Добро пожаловать в FARMASI !!!

Ми раді вітати Вас у нас на сайті!!!

Бажаєте стати консультантом компанії FARMASI ?
Все дуже просто!!!

Вам потрібно
для того щоб получити в нашому інтернет магазині гарантовану знижку 25% зареєструватися по ссилці
https://farmasi.ua/Account/Create?sponsorCode=a2524148-3589-ea11-a2f7-005056010963


Не стандартные ситуации при получении заказа. Для консультантов Фармаси

Доброго времени суток, консультант компании Фармаси. Иногда к сожалению встречаются
не стандартные случаи, что делать если

БРАК
При получении на Новой почте, октрыли,проверили, пригласили работника Новой почты, составили акт, сфотографировали.
Сняли копию накладной, выделили  позиции, где брак, в посылочку, оправили по адресу, оплата за счет Фармаси::
ООО «ФАРМАСИ УКРАИНА»
03045, г. Киев,
Столичное шоссе, 100

НЕДОВЛОЖЕНИЯ
ОБРАТИТЕ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ!
 *В накладных ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть заполнено поле
«Получил(а):_________________________»
Здесь должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО указаны:
1.      Фамилия и инициалы получателя (они должны соответствовать тому, что указано
в поле «Покупатель»
(в верхней части накладной)).
2.      Подпись получателя.
3.      Дата получения товара – фактическая дата, когда был получен товар!!!

* ВЫ ДОЛЖНЫ подписываться только под фактически полученным товаром.
Поэтому если при приеме товара Вами было обнаружено недовложение (недостача)
товара, то это ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть указано рядом с подписью получателя в виде списка недовложений: код, количество, всего.

Итак,пример:
При приеме товара обнаружено недовложение товара:
1.      Код 16025 в количестве 1 шт.
2.      Код 15026 в количестве 1 шт.
Всего 2 шт.

 Желаю вам как можно реже сталкиваться с подобными ситуациями, а если уж и случилось подобное, не паникуйте, всё поправимо.

Надеюсь эта заметка будет вам полезна! Поделитесь ею в своей социальной сети, отправьте ссылку своим партнёрам, чтобы они владели информацией.

Немає коментарів:

Дописати коментар