Доброго времени суток, консультант компании Фармаси. Иногда к сожалению встречаются
не стандартные случаи, что делать если
БРАК
При получении на Новой почте, октрыли,проверили, пригласили работника Новой почты, составили акт, сфотографировали.
Сняли копию накладной, выделили позиции, где брак, в посылочку, оправили по адресу, оплата за счет Фармаси::
ООО «ФАРМАСИ УКРАИНА»
03045, г. Киев,
Столичное шоссе, 100
НЕДОВЛОЖЕНИЯ
ОБРАТИТЕ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ!
*В накладных ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть заполнено поле
«Получил(а):_________________________»
Здесь должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО указаны:
1. Фамилия и инициалы получателя (они должны соответствовать тому, что указано
в поле «Покупатель»
(в верхней части накладной)).
2. Подпись получателя.
3. Дата получения товара – фактическая дата, когда был получен товар!!!
* ВЫ ДОЛЖНЫ подписываться только под фактически полученным товаром.
Поэтому если при приеме товара Вами было обнаружено недовложение (недостача)
товара, то это ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть указано рядом с подписью получателя в виде списка недовложений: код, количество, всего.
Итак,пример:
При приеме товара обнаружено недовложение товара:
1. Код 16025 в количестве 1 шт.
2. Код 15026 в количестве 1 шт.
Всего 2 шт.
Желаю вам как можно реже сталкиваться с подобными ситуациями, а если уж и случилось подобное, не паникуйте, всё поправимо.
Надеюсь эта заметка будет вам полезна! Поделитесь ею в своей социальной сети, отправьте ссылку своим партнёрам, чтобы они владели информацией.
не стандартные случаи, что делать если
БРАК
При получении на Новой почте, октрыли,проверили, пригласили работника Новой почты, составили акт, сфотографировали.
Сняли копию накладной, выделили позиции, где брак, в посылочку, оправили по адресу, оплата за счет Фармаси::
ООО «ФАРМАСИ УКРАИНА»
03045, г. Киев,
Столичное шоссе, 100
НЕДОВЛОЖЕНИЯ
ОБРАТИТЕ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ!
*В накладных ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть заполнено поле
«Получил(а):_________________________»
Здесь должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО указаны:
1. Фамилия и инициалы получателя (они должны соответствовать тому, что указано
в поле «Покупатель»
(в верхней части накладной)).
2. Подпись получателя.
3. Дата получения товара – фактическая дата, когда был получен товар!!!
* ВЫ ДОЛЖНЫ подписываться только под фактически полученным товаром.
Поэтому если при приеме товара Вами было обнаружено недовложение (недостача)
товара, то это ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть указано рядом с подписью получателя в виде списка недовложений: код, количество, всего.
Итак,пример:
При приеме товара обнаружено недовложение товара:
1. Код 16025 в количестве 1 шт.
2. Код 15026 в количестве 1 шт.
Всего 2 шт.
Желаю вам как можно реже сталкиваться с подобными ситуациями, а если уж и случилось подобное, не паникуйте, всё поправимо.
Надеюсь эта заметка будет вам полезна! Поделитесь ею в своей социальной сети, отправьте ссылку своим партнёрам, чтобы они владели информацией.
Немає коментарів:
Дописати коментар